Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Грузии раскритиковали участие глав МИД Исландии, Литвы и Эстонии в митинге
Общество
Совет Федерации 22 мая обсудит создание реестра должников по алиментам
Экономика
Европейский экономист указала на просчет Запада по антироссийским санкциям
Армия
Авиация ВМФ уничтожила в Черном море 11 украинских безэкипажных катеров
Авто
Россия предложила Китаю расширить производство авто на своей территории
Общество
Синоптики спрогнозировали в Москве до +20 градусов и небольшой дождь 16 мая
Армия
Силы ПВО сбили два снаряда РСЗО «Ольха» ВСУ в Белгородской области
Мир
Полиция обвинила стрелявшего в премьера Словакии в попытке убийства
Политика
Путин заявил о постоянном совершенствовании партнерства России и Китая
Происшествия
Самолет рейса Санкт-Петербург — Уфа вынужденно сел в Кирове
Мир
Путин и Си Цзиньпин приняли заявление об углублении партнерства
Мир
Лавров назвал китайский план по Украине наиболее реалистичным
Культура
Картину Моне продали на аукционе Sotheby's за $35 млн
Происшествия
Посол Норвегии толкнул корреспондента «Известий» Артура Ишпулатова в Москве
Мир
В Словакии усилили охрану госслужащих и политиков на фоне покушения на Фицо
Общество
Прощание с Сергеем Андриякой пройдет 17 мая в Москве
Мир
Израиль привлечет дополнительные войска к наземной операции в Рафахе

Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине

0
Фото: Пресс-служба «Централ Партнершип»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Будущее в фильме «Сто лет тому вперед» представлено тихим, спокойным и экологичным, а главным источником вдохновения для визуальной составляющей стало аниме. Об этом и других интересных фактах рассказали создатели кинокартины.

«Мы сейчас находимся в мире переизбытка контента, где уже всё снято и всё сделано, всё уже было. В этом мире еще острее стоит задача оригинальности. Безусловно, жанр фантастики дает тебе большое количество возможностей и условностей. Где искать вдохновение для этого? Всё очень просто: мои дети — фанаты аниме, для них это самая продвинутая визуальная культура, и они меня в это погрузили. Аниме — это очень яркая психоэмоциональная культура, которая не переносится в кино. Но вдохновиться ею мне казалось правильным, поскольку условно наш Коля Герасимов точно смотрит аниме. Конечно же, эта идея очень понравилась художникам. Это всё видно и в цветах, и в экшен-сценах, и в героях, и, безусловно, видно в образе Алисы», — отметил режиссер Александр Андрющенко.

Также оператор-постановщик Михаил Милашин заметил, что в рамках подготовки к съемкам и продакшену они изучили для раскадровки аниме и «зарядились красиво нарисованным продуктом».

В фильме пересекаются две временные линии — Москва 2024-го и 2124 года. Ключевым объектом картины стал космион, который помогает героям перемещаться из прошлого в будущее и наоборот. При этом это реально существующая в исследованиях ученых-физиков частица экзотической материи, которую можно описать как некую компактную черную дыру.

Так как речь в фильме идет о путешествиях по планетам, как и в одноименной повести Кира Булычёва, межгалактическим языком будущего в версии режиссера стал ложбан. Его создали в конце 1980-х в качестве эксперимента. На нем удобно и разговаривать и, при желании, программировать.

Основные роли исполнили Дарья Верещагина (Алиса Селезнева), Константин Хабенский (отец Алисы), Виктория Исакова (мама Алисы), Александр Петров (пират), Юра Борисов (Глот) и Марк Эйдельштейн (Коля Герасимов).

Дарья Верещагина впервые посмотрела в детстве с бабушкой «Гостью из будущего» и сказала, что однажды сыграет Алису Селезневу. На это ей ответили: «Даша, ты что, сумасшедшая? Она уже есть, ее уже не сыграть».

Александр Петров был утвержден на роль Весельчака У до написания сценария. Создатели объяснили свое решение его заразительным смехом. Петров согласился исполнить роль еще до прочтения сценария.

Несколько ключевых звуковых решений было создано с помощью таких советских синтезаторов, как «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс», «Юность». С их помощью они вплели в новую вселенную оттенки прошлого и соединили звуковые эпохи.

Кинокартина завершается новой версией песни «Прекрасное далеко», спродюсированной Антоном Беляевым вместе с Московским оркестром современной музыки OpensoundOrchestra. В «Сто лет тому вперед» также есть дань уважения композитору Александру Зацепину. В одной из сцен прозвучит музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты».

«Песня «Прекрасное далеко» должна, конечно, вызывать какие-то ностальгические чувства, в то же время быть космической и очень эмоциональной», — добавил режиссер кинокартины.

Блокбастер «Сто лет тому вперед» вышел на большие экраны 18 апреля. Он уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с лидирующей позиции на второй неделе. Фильм за первый уикенд собрал 300,9 млн рублей. Продюсером фильма выступил Федор Бондарчук. Производством кинокартины занялись компании «Водоворот», «Централ Партнершип», Art Pictures Studio и «НМГ Студия» при участии «Союзмультфильма», телеканала «Россия 1», онлайн-кинотеатра Okko и Фонда кино.

Прямой эфир